Здесь будут фотографии памятников Украины вообще и Большого Севастополя в частности, имеющих отношение к язычеству, к славянству и/или к общеарийской культуре.
ну, то, что тут обозначен переход - однозначно. А вот если вглядется... Низ - очень отчетливо напоминает клинописную пиктограмму, проторунника. И тогда это - не ноги и не юбка, однозначно. К тому же, один перпендикулярен, а на другом символе - косой, и это уж никак не воланы. Это, кажется, постепенное становление. А с чертой, "рогами" вниз - становление в запределье. Вторая часть - Берегиня. Этот тризубный символ характерен для женской ипостаси, так порой Макош изображали. Но, кстати, известный символ - Даждьбожьи длани - имеет крест посолонь с такими вот окончаниями.
Попробую развить мысль. Во-первых, обратим внимание, что расположение рисунка горизонтальное. Т.е. если бя это было изображение человеческой фигуры, то его бы на кольце расположили вертикально. Если рассматривать горизонтально, то я бы приняла версию того, что это отражения.
Если расматривать вертикальную позицию, то первое на ум приходит изображение Макоши, ибо ее изображают именно с поднятыми руками. Но учитывая прерваность рисунка, то опять можно оговорить, что это изображение Ладьи в воде с Человеком, отражаемой в воде. Только почему отражаются двое? Может намек, что желания людей отражаются в мыслях, или что видны окружающим.
Birute, "антропоморфное женское" - это типа две ноги в обуви, а над ними юбка, затем пустое место, выше которого - две руки и голова?
Сразу вопросы: почему пустота на месте талии и груди? Неужто автор пренебрёг такой важной частью женщины? Почему "юбка" не прикрывает "ног"? Чего бы ради именно эту часть "женщины" изображать в разрезе? А если - не юбка, то что это за "хвосты", свисающие с пояса слева и справа? Если - просто развевающиеся концы пояса, то из чего сделан вывод о женском поле изображённого человека?
Кстати, есть ещё одна пиктографическая ассоциация: две лодки: в одной два человека, в другой один. И если кольцо - обручалка или "провожалка" - то сюжет вполне логичен.
Здравствуйте! Точное местонахождение неизвестно.Ориентировочная датировка 11-12 век.А изображение с большой долей вероятности можно трактовать как антропоморфное,женское.Если есть аргументы в пользу иероглифов- с удовольствием примем к сведению. Спасибо