Здесь будут фотографии памятников Украины вообще и Большого Севастополя в частности, имеющих отношение к язычеству, к славянству и/или к общеарийской культуре.
Здравствуйте! Судя по всему,жрецы(или шаманы) носителей культуры рязано-окских могильников во время ритуалов использовали женскую одежду и украшения.В некоторых погребениях,например,к венчику прикреплены косы и т.д.Это вплотную приводит нас к скифам-энеореям Геродота и шаманам превращенного пола в азии,жрецам германских племен,согласно Тациту носящих женскую одежду. Ну и многое другое.Спасибо за внимание.
Здравствуйте! Совершенно верно- об этом говорит и набор украшений и их достаточно крупный размер,явно расчитанный на мужчину.Явное появление травестизма. Спасибо
да, на косой крест я тоже обратила внимание. Пергаментные и берестяные ритуальные письмена закрывают как-бы подобным в обрядах, но у каждого практика-мага свой особенный косой затвор.это ритуальный туес.
Здравствуйте! Квадратики вверху -это зубчатый орнамент по венчику туеска.Знаки расположены тремя рядами. Имеется аналогия со знаками древне-мордовской письменности - тешксами.Обратите внимание на косой крест с "добавками"- такие знаки до сих пор ставят колдуньи,завершая некоторые обряды. Но опять,что конкретно здесь написано прочитать нельзя- это не славянские языки. Спасибо
Здравствуйте! Это прорисовка берестяного туеска из разведок Гаврилдова А.Н. в 1983 году. Могильник 1 у с.Борок Рязанской области Шиловского района.Туесок происходит из мужского погребения 6 века.Распологался в головах,в нем были женские украшения -это может свидетельствовать о том.что погребенный был жрецом. Надпись прочтению пока не поддается. Отдельные знаки аналогичны встреченным на керамике 5-7 веков.Население,оставившее могильник.является фино-угорским. спасибо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]