Посох Дождя – необходимый шаманский атрибут, использующийся в духовных практиках многочисленных народов с древних времен с целью вызывания дождя. До наших дней традиция использования Посоха Дождя славянскими народами фактически сохранилась только на территории нынешней Беларуси, где его делали из борщевика и измельченной хвои. Вследствие длительной ведической практики нашей общины «Порубежники» мы убедились в реальной возможности управления погодой путем обрядов или заклинаний. Известно, что наиболее многочисленная каста у славянских народов – огнищане. Потому возможности управления погодой по необходимости имеет большое значение. Особенно актуальным в наших засушливых степях является обряд вызывания дождя. Мы предлагаем свою опробованную технологию изготовления Посоха Дождя, применительно к нашим условиям и возможностям.
Доброго дня! Традиція використання Дощовиці ( посоху дощу ) існує також в Карпатах. Я після консультацій у старих майстрів вирішив виготовляти цей чудовий інструмент, виготовив уже біля 200 штук, брав участь в багатьох ярмарках і фестивалях в україні, на Ягелонському ярмарку в Любліні, поляки чомусь назвали мене майстром із Білорусі:-) Якщо зацікавить- надам лінки на газети та ТВ, котрі брали інтервю. Шкодую, що через відсутність інформації не зміг подати заявку на Ваш фест, сподіваюся на співпрацю в наступному році. З повагою- Нестор, м.Стрий. Ася 242019283, nestor88@ukr.net http://www.nestor.in.ua/
Следует отметить,что указанный маракас (то бишь,"посох дождя")перестает действовать.если побывает в руках человека .наделенного "темной силой".Самое интересное.что тогда он начинает действовать наоборот,вызывая засуху,маракас неоднократно был проверен,причем свидетелями стали Котька из Москвы,"Древо Рода"(Любомир и Лир),Айнатель,Лисенок и "фомы неверующие"из хрюсов.Хочется выразить признательность Маричейке,которая с высунутым языком лазила в поисках исходного материала по полям Новоастрахани,а потом,вместо того,чтобы наслаждаться интимом,пинала мышку,разыскивая по ин-ету"и шо,и де,и как" ,и, Светозарчику,который вдохновенно сверлил дырки в "исходном материале",периодически тыкая в собственные пальцы и бормоча под нос "обереги"(типа"твою мать"),потом они на пару засыпали гречку,горчичные зерна,пшено и камешки и "заценяли":"шумит-не шумит",немилосердно тряся маракас.И долго изумлялись рубежане:"и хотя бюро погоды предсказало суховей...с небесного водопровода вдруг полил...д о ж д и к"под изумленные вопли многочисленных гостей Светозара:"А как мы домой доберемся?" Кстати,до этого порубежники вызывали дождь варварским способом:во время обряда немилосердно поливали водой Агнивейку и Маричейку(остальные порубежницы благоразумно ретировались на время) Как видим,"посох дождя"более гуманен.А если серьезно,то два маракаса подарены "Дзиге",третий Перке,а четвертый благополучно ждет своего часа на полке у Светлейшего(известного среди широкого круга родноверов,как Светозар,а среди "мастеров"как Сергей Медвенский)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]